Обратный звонок для сайта
На сегодняшний день всё большее количество Интернет-ресурсов снабжаются функцией обратного звонка. Поэтому уже мало кого удивляет выплывающее окно обратного звонка, более того, для сайтов осуществляющих продажу каких либо товаров или услуг, это становиться неотъемлемой функцией, которая существенно облегчает коммуникацию с клиентами и выполняет другие полезные функции.
Работа сервиса обратного звонка для сайта состоит из нескольких этапов. Посетитель сайта производит ввод своего телефонного номера в специальном поле выплывающего окна. Далее программой производится автоматический набор введённого номера, с одновременным звонком менеджеру или оператору call-центра. После осуществления соединения клиент может задать свои вопросы представителю компании и произвести заказ товаров или услуг.
Несмотря на свою простоту, сервис обратного звонка с сайта обладает целым рядом преимуществ. Он позволяет формировать базу клиентов за счет сохранения введённых номеров. В дальнейшем это делает возможным позвонить клиенту с индивидуальным предложением товаров и услуг, которое в наибольшей степени подходит именно ему. Также этот сервис позволяет анализировать работу сайта, определяя степень эффективности различных разделов сайта и выявляя особенности работы сайта, порядок предоставления товаров и услуг, которые вызывают наибольшее количество вопросов потребителей.
Также сервис обратного звонка для сайта позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, так как в этом случае они не платят деньги за звонок и не затрачивают время на поиск необходимой информации на Интернет-ресурсе. Кроме того, такой сервис позволяет увеличить конверсию сайта. Это значит что отношение количества посетителей сайта, совершивших какое-либо эффективное действие (заказ, переход по рекламной ссылке, подписку, регистрацию и другое), к общему количеству посетителей сайта увеличивается.
Важно отметить, что сервис обратного звонка для сайта обеспечивает вышеописанные преимущества только в том случае, если он качественно реализован и имеет широкую функциональность и гибкие настройки. Для заказчиков важен дизайн выплывающего окна (выполненный в стиле компании), стоимость пользования, количество информации о клиенте, возможность перенастройки на номера различных типов и другое. Для клиента хорошо функционирующий сервис быть ненавязчивым и удобным.
Сегодня, одними из самых используемых сервисов обратного звонка для сайта являются Аллока, Callback Hunter, Rocket Callback, 2Calls, Chaser и другие. Каждый из них имеет свои особенности в плане гибкости настроек и количества используемых функций. Таким образом, качественно реализованный сервис обратного звонка для сайта обеспечивает выполнение анализа входящих звонков, улучшает качество обслуживания клиентов, помогает формировать базу клиентов и увеличивает количество посетителей сайта, которые выполняют на нём целевые (эффективные) действия.




