Все новости высоких технологий на сайте nokiamaemo.ru


Насколько эффективна контекстная реклама?

Технологии 25-окт 02:41   Самохин Антон

Любая компания заинтересована в том, чтобы быстро получить большую аудиторию, которая обеспечит ее достаточной конверсией. Для этой цели важно своевременно воспользоваться возможностями, которые предлагает современный интернет-маркетинг. Если говорить конкретно о Google, то данный поисковик в нашей стране уступает по востребованности только Яндексу. По этой причине его выбор в плане площадки для продвижения вполне очевиден. По информации за прошедший год, данную поисковую систему использовало более сорока процентов граждан, а аудитория AdWords обеспечивает примерно 37% от общего количества переходов. Поэтому сомневаться в эффективности данного инструмента сегодня не приходится. Остается просто правильно настроить его работу для успешного продвижения товаров и бизнеса.

контекстная рекламаконтекстная реклама

Широкие возможности

В первую очередь нужно понять, как происходит настройка гугл адвордс? Выполнить подобную работу можно своими силами, либо с помощью опытных профессионалов. Особенностью сервиса является простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает использование максимально привлекательным решением. В то же время использовать сервис могут различные компании, начиная от гигантов и заканчивая маленькими фирмами. Данная технология открывает возможности для продвижения товаров и услуг среди партнерских сайтов, сеть которых невероятно огромна. Немаловажным фактором является высокая гибкость сервиса. Это значит, что пользователь получает возможность самостоятельно определять бюджет на рекламную кампанию.

К тому же, только от него зависит ограничение демонстрации объявлений. Стоит указать, что инструментарий сервиса настолько обширен, что эти ограничения можно указать в соответствии с местностью или временем суток. Не всегда настройка гугл адвордс проходит успешно с первого раза. Также со временем информация может устаревать, поэтому сервис предлагает возможность менять ключевые слова, либо вносить коррективы в содержание самого объявления. Это позволит настроить контекстную рекламу в соответствии с текущими потребностями клиентов или самого бренда.

Убедиться в актуальности данного сервиса может каждый человек. Достаточно лишь пройти регистрацию и внести средства для начала продвижения. После этого реклама начнет действовать, что скажется на аудитории и увеличении конверсии. Но внимательный рекламодатель заметит, что цена раскрутки будет невысокой. Это связано с тем, что платить придётся только за переходы по объявлению, а не за его просмотр пользователями, что делает бюджет более сбалансированным.

0 комментариев

Добавить комментарий

Введите цифры или буквы, показанные на изображении: *

Похожие новости