25.10.2017

Насколько эффективна контекстная реклама?

Технологии
В закладки

Любая компания заинтересована в том, чтобы быстро получить большую аудиторию, которая обеспечит ее достаточной конверсией. Для этой цели важно своевременно воспользоваться возможностями, которые предлагает современный интернет-маркетинг. Если говорить конкретно о Google, то данный поисковик в нашей стране уступает по востребованности только Яндексу. По этой причине его выбор в плане площадки для продвижения вполне очевиден. По информации за прошедший год, данную поисковую систему использовало более сорока процентов граждан, а аудитория AdWords обеспечивает примерно 37% от общего количества переходов. Поэтому сомневаться в эффективности данного инструмента сегодня не приходится. Остается просто правильно настроить его работу для успешного продвижения товаров и бизнеса.

контекстная реклама

Широкие возможности

В первую очередь нужно понять, как происходит настройка гугл адвордс? Выполнить подобную работу можно своими силами, либо с помощью опытных профессионалов. Особенностью сервиса является простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает использование максимально привлекательным решением. В то же время использовать сервис могут различные компании, начиная от гигантов и заканчивая маленькими фирмами. Данная технология открывает возможности для продвижения товаров и услуг среди партнерских сайтов, сеть которых невероятно огромна. Немаловажным фактором является высокая гибкость сервиса. Это значит, что пользователь получает возможность самостоятельно определять бюджет на рекламную кампанию.

К тому же, только от него зависит ограничение демонстрации объявлений. Стоит указать, что инструментарий сервиса настолько обширен, что эти ограничения можно указать в соответствии с местностью или временем суток. Не всегда настройка гугл адвордс проходит успешно с первого раза. Также со временем информация может устаревать, поэтому сервис предлагает возможность менять ключевые слова, либо вносить коррективы в содержание самого объявления. Это позволит настроить контекстную рекламу в соответствии с текущими потребностями клиентов или самого бренда.

Убедиться в актуальности данного сервиса может каждый человек. Достаточно лишь пройти регистрацию и внести средства для начала продвижения. После этого реклама начнет действовать, что скажется на аудитории и увеличении конверсии. Но внимательный рекламодатель заметит, что цена раскрутки будет невысокой. Это связано с тем, что платить придётся только за переходы по объявлению, а не за его просмотр пользователями, что делает бюджет более сбалансированным.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Как самостоятельно продвинуть Инстаграм
Самостоятельное продвижение в Инстаграме – миф или реальность? Конечно, реальность! Можно даже предположить, что большинство инста-жителей занимаются продвижением
Сервис Outlook Premium будет стоить 4 доллара в месяц
Microsoft готовит расширенную платную версию своего почтового клиента Outlook Premium. Стоимость подписки на услугу составит 4 долларов в месяц, об этом стало известно
Браузер Opera получил функцию блокировки рекламных объявлений
Среди самых распространенных надстроек и дополнений в интернет-браузерах безусловно полезными являются те, которые обеспечивают возможность блокировки рекламы при
Helpouts - сервис видео-консультаций запустила компания Google
Только с 1 ноября компанией Google было объявлено о закрытие одного из известных сервисов iGoogle, как нерентабельного, а вот сегодня мировой гигант объявил о запуске
Сервис Nokia Music+ стал платным
Запуск сервиса iTunes компанией Apple перевернул рынок медиа-бизнеса, и с тех самых пор заработов на продаже электронных версий песен для многих компаний стал весьма
Nokia обновляет свой картографический сервис и называет его Here
На специальном мероприятии в Сан-Франциско, США, компания Nokia объявила о расширении своего картографического сервиса и запуске платформы Here, сообщает The Verge. По