Все новости высоких технологий на сайте nokiamaemo.ru


Настроение пользователя в Facebook может влиять на его друзей.

Технологии 16-авг 07:04   Самохин Антон

Команда ученых из Университета Корнелла (Cornell Universit), Университета Калифорнии, Сан-Франциско, а также с Facebook исследовали, как эмоции, выраженные в постах и статусах, могут «распространяться» друзей пользователя социальной сети. Исследовательская группа случайно выбрала 689003 из более, чем миллиарда пользователей Facebook и обработала их новостные ленты. У части людей было ощутима меньшее количество положительных новостей, у другой части - отрицательных.

Настроение пользователя в FacebookНастроение пользователя в Facebook

Страничка в facebook абсолютно бесполезна, если у нее нет подписчиков и друзей. Ситуацию, как правило, исправляет раскрутка страницы, то есть заказываем продвижение в Фейсбуке в Киеве и набираем свою аудиторию, которая будет читать публикуемые посты и в дальнейшем приносить владельцу странички определенную прибыль.

Те пользователи, которые читали меньше позитивных новостей, начинали использовать больше негативных слов, а те, которые читали больше положительных - наоборот, отмечает один из авторов исследования, профессор Университета Корнелла Джефф Ганкок (Jeff Hancock).

Кроме эффекта «инфицирования», исследователи заметили эффект отступления, когда люди демонстрировали меньше эмоциональных постов, пытались писать менее экспрессивно. «Наблюдение и тот факт, что люди были более эмоционально положительные в ответ на положительные обновления от своих друзей, контрастирует с теориями, которые говорят, что созерцание позитивных сообщений от друзей на Facebook может как-то негативно на нас влиять», - рассказывает Ганкок.

Предыдущие исследования предполагают, что «эмоциональные инфекции» применимо к ситуациям из реальной жизни: так взаимодействие с очень счастливым человеком делает вас также более жизнерадостным и счастливым. Однако исследование Университета Корнелла считают, что «эффект инфекции» наблюдается не только в случае взаимодействия, но и через выражение эмоций.

Согласно политике использования данных Facebook, исследователи не видели содержания постов, а только подсчитывали количество положительных и отрицательных слов в более чем 3 миллионах сообщений общим количеством в 122 миллиона слов. Согласно данным исследования, 4 миллиона слов были положительными, а 1,8 миллиона - отрицательными.

Работа ученых была опубликована на сайте PNAS (Proceedings of the National Academy of Science).

0 комментариев

Добавить комментарий

Введите цифры или буквы, показанные на изображении: *

Похожие новости