24.04.2010

Сравнение iPhone 4G и Nokia N900

Обзоры N900
В закладки

Относительно недавно в сети появились статьи о намерении компании Apple выпустить новое устройство под названием iPhone 4G, информация о котором просочилась в массы случайно, и этому аппарату уже порядочно перемыли косточки на различных блогах. И все же, что можно ожидать от этого нового гаджета от Apple?

Во-первых, о программной части известно довольно мало, так как прототип iPhone 4G был удаленно отключен вскоре после того, как обнаружилась пропажа. Правда, это не помешало владельцу прототипа разобрать аппарат и посмотреть на его «начинку». По сравнению с N900 это устройство, скорее всего, имеет лучшее разрешение экрана (вполне понятно, модель-то совсем новая). Также имеется передняя камера для совершения видеовызовов (N900 здесь не отстает) и пластиковый корпус вместо металлического для улучшения качества работы беспроводной связи (большая часть корпуса N900 такая же, и претензий к беспроводной связи пока нет). У этой модели iPhone имеется дополнительная кнопка регулировки громкости, что вкупе с основной кнопкой делает аппарат… капельку лучше, буквально самую малость, ведь по сравнению с iPhone 4G у N900 имеется: полноценная клавиатура, клавиша громкости, кнопка питания, кнопка затвора камеры, кнопка блокировки. Но самое главное, что, несмотря на всю свою новизну, Apple iPhone 4G никогда не сможет обеспечить разработчиков таким богатейшим выбором языков программирования и программной средой, какую им дают N900 и ОС Maemo.

Комментарии (36)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Rumata
#1 Rumata Свой человек 24 апреля 2010 03:07

Apple iPhone 4G никогда не сможет обеспечить разработчиков таким богатейшим выбором языков программирования и программной средой, какую им дают N900 и ОС Maemo.

Речь о QT и Gtk?

yurgenson
#2 yurgenson Гости 25 июня 2010 22:59
А разве у N900 нет камеры для видеозвонка???
Dimka
#3 Dimka Посетители 25 июня 2010 23:54
yurgenson,
есть ... а где Вы увидели, что ее нет ? =)
In Maemo We Trust!
yurgenson
#4 yurgenson Гости 26 июня 2010 13:35
ОЙ))) не так прочёл..... извините за невнимательность!
Сам выбираю нокиа и скоро собираюсь стать обладателем этого чуда)))
григорий
#5 григорий Гости 1 июля 2010 17:34

айфон был г****м будет гавном и останется г****м

5had3r
#6 5had3r Гости 6 сентября 2010 12:39
Полностью согласен.... Apple Must DIE!!!
kisenzi9
#7 kisenzi9 Свой человек 22 ноября 2010 17:43
хорошь сравнивать телефон и плншет. давайте еще серверв с нетбуками начнем сравнивать.
у меня н900 у парня моего четверка. нам потребовалось 10 минут чтоб понять что их сравнивать нельзя. Даже не стану напоминать о наличии флэшплеера в н900 и отсутствие онного у яблок)
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Dimka
#8 Dimka Посетители 22 ноября 2010 19:11
kisenzi9, гм, простите, а что для Вас из этих девайсов планшет, а что телефон ? =))
Я понимаю, если бы сранивали iPad и n900 ... тогда да =)
In Maemo We Trust!
Lapata
#9 Lapata Гости 6 декабря 2010 11:17
На мой взгляд 900 намного лучше чем яблоко его система дает безграничные возможности ну только не считая того что память ограничена даже компьютерные игры можно переписать для него хоть и много мароки на это уйдет так что делайте выборы господа:)
kisenzi9
#10 kisenzi9 Свой человек 9 января 2011 21:21
Цитата: Dimka
kisenzi9, гм, простите, а что для Вас из этих девайсов планшет, а что телефон ? =))
Я понимаю, если бы сранивали iPad и n900 ... тогда да =)



n900 относится к планшетам(возможно я конечно не права, но что-то я не наблюдала под ОС маемо телефонов)) Именно с iPad и можно сравнивать. Или для Вас телефон это то, что имеет функцию мммм телефона? Сравнивали яблоко 4 и нокию от нечего делать =)
Iтелефон очевидно относится к телефонам ))

Хотя возможно у нас разные взгляды на понятия "планшет" и "телефон"

Но осмелюсь напомнить, что в н900 была добавлена функция телефона не сразу(иначе почему для осуществления вызова выбран столь необычный способ осуществления? Это явно было допилино чуть ли не "в последний момент" что называется=) )

{Dimka, если есть желание продолжить данный разговор предлагаю переместится в лс или ICQ, или куда нибудь еще. Не люблю флудить в темах, не предназначенных для этого=)}

Цитата: Lapata
На мой взгляд 900 намного лучше чем яблоко его система дает безграничные возможности ну только не считая того что память ограничена даже компьютерные игры можно переписать для него хоть и много мароки на это уйдет так что делайте выборы господа:)


Вы недооцениваете яблоко=) Оно также имеет энное колличество эмуляторов(хотя до количества их в n900 не дотягивает), да и при взломанной прошивке добавляется "свобода" действий. Хотя мороки с тунцом прилично((

Тут скорее дело вкуса. Мультитач, возможность "тыркать" не только пальцами... список огромен))
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#11 Rumata Свой человек 9 января 2011 21:45
Цитата: kisenzi9
n900 относится к планшетам

Он к карманным компьютерам относится :) До планшета пяток дюймов не дотягивает ;)
Dimka
#12 Dimka Посетители 9 января 2011 23:10
Цитата: Rumata
Он к карманным компьютерам относится :) До планшета пяток дюймов не дотягивает ;)

Я вот тоже себе представлял, что у планшета дисплейчик должен быть поболее =)
In Maemo We Trust!
kisenzi9
#13 kisenzi9 Свой человек 9 января 2011 23:45
вопрос спорный... вы о5 обращаетесь к внешним параметрам)) +Пяток дюймов тоже в карман влезут))
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#14 Rumata Свой человек 10 января 2011 00:22
Цитата: kisenzi9
вопрос спорный... вы о5 обращаетесь к внешним параметрам)) +Пяток дюймов тоже в карман влезут))

планшет это как раз внешний параметр.

Планшет на Android, планшет на Meego, планшет на Win7, планшет на iOS кабэ намекают.

Вики:
Планшетный компьютер (англ. Tablet computer) или же электронный планшет — разновидность компьютеров, часто оборудованных сенсорным экраном, и с отсутствием клавиатуры. Планшетный компьютер позволяет работать при помощи стилуса или пальцев, без использования клавиатуры и мыши.
kisenzi9
#15 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 01:30
окей, у н900 есть клавиатура. что это тогда?? на тойже вики написано что н900 планшет)) давайте не станем ссылатся на данную энциклопедию))) а 800, 810 это что??? камуникаторы?

Maemo — базирующаяся на Debian Linux платформа для портативных устройств. Используется в интернет-планшетах Nokia 770, Nokia N800, N810 и Nokia N900. (c)Вики(о маемо)
Nokia N900 — планшет от компании Nokia, работающий под управлением операционной системы Maemo 5[1]. Он был показан 2 сентября 2009 на мероприятии Nokia World[1]. Изначальная дата релиза была назначена на 27 сентября 2009 года, позже релиз дважды откладывался и 11 ноября 2009 года Nokia N900 поступил в продажу. В России официальный старт продаж был объявлен 24 ноября 2009 года на Nokia N900 Meetup в Москве[2](с) вики(о н900)

Так что давай не будем тыкать друг-друга мордой в википедию)) Это глупо. Вы даже можете сейчас пойти и поправить страницы по своему усмотрению, вот только довыды википедии меня исключительно забавляют)) Это как учебники истории в разной редакции при разном правительстве))) Истины не найти))

А ноутбуки и нетбуки по вашему тоже только величиной различаются? мне просто интересно...

Размер не главное, главное уметь использовать(с)

еще то-то например у 770 я не могу найти диагональ дисплея...
и у н900 тоже диагональ не знаю... может просветите?

Интернет-планшет (англ. Internet tablet или Web tablet — Веб-планшет, или Pad tablet — Pad-планшет (Блокнотный планшет), или Web-pad — Веб-блокнот, или Surfpad — Веб-серфинг-блокнот) — тип планшетных компьютеров с диагональю экрана от 4 до 11 дюймов, совмещающих в себе лучшие качества ноутбука и смартфона в одном устройстве.( ВИКИ!) у н900 экран около 4 дюймов(ну во всяком случае если я не очень криво держала линейку))
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#16 Rumata Свой человек 10 января 2011 01:33
Цитата: kisenzi9
окей, у н900 есть клавиатура. что это тогда?? на тойже вики написано что н900 планшет)) давайте не станем ссылатся на данную энциклопедию))) а 800, 810 это что??? камуникаторы?Maemo — базирующаяся на Debian Linux платформа для портативных устройств. Используется в интернет-планшетах Nokia 770, Nokia N800, N810 и Nokia N900. (c)Вики(о маемо)Nokia N900 — планшет от компании Nokia, работающий под управлением операционной системы Maemo 5[1]. Он был показан 2 сентября 2009 на мероприятии Nokia World[1]. Изначальная дата релиза была назначена на 27 сентября 2009 года, позже релиз дважды откладывался и 11 ноября 2009 года Nokia N900 поступил в продажу. В России официальный старт продаж был объявлен 24 ноября 2009 года на Nokia N900 Meetup в Москве[2](с) вики(о н900)


Согласен. Но предлагаю разделить - планшеты - это хрень без клавы с большим экраном (а-ля iPad, WebTab), n900 - карманный компьютер, как он и позиционировался в рекламах.

Цитата: kisenzi9
А ноутбуки и нетбуки по вашему тоже только величиной различаются? мне просто интересно...

Да. Статистика показала, что нетбуком называют то, что имеет Intel Atom под крышкой, остальное - нотбуки.

Цитата: kisenzi9
и у н900 тоже диагональ не знаю... может просветите?

вроде бы 3'5.

Вообще, насколько я знаю, понятие планшета очень плавающее. В вики его и n900 называют, и iPad. Мой ноут tx1128 в некоторых прайсах тоже идёт как планшет, хотя клава присутствует.

Среднестатичтически получается, что планшет обладает диагональю 10-15". Непонятное устройство странного назначения - чтобы точно сформулировать wink
kisenzi9
#17 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 01:52
XD Глупый разговор выходит. Тоесть вам больше нравится что ОС MAEMO пошла на спад с Планшетов к кпк???
Каждому своё(С)

ИМХО разговор зашел в тупик и каждый всё равно останется при своем мнении))) Я предпочитаю опиратся на технические характеристики))

Цитата: Rumata
Среднестатичтически получается, что планшет обладает диагональю 10-15". Непонятное устройство странного назначения - чтобы точно сформулировать wink

И заодно получается, что планшет и нетбук одно и тоже, а так как с таким планшетом могут быть и ноутбуки.... то хрень какая-то выходит)))

Кстати мы не о планшетах, а об интернет планшетах))) Планшет-это та хрень, чтобы рисовать))

А еще разумная часть мозга решает идти в рейд который сейчас собрали или идти и написать пару билетов к матаналу который через 3 дня... так что разговор надо либо сварачивать, либо переносить, либо аргументов со ссылками уже не будет и я буду писать как невоспитанное ниграматнае чудо обьясняющее всё как ребенок лет 10))

таким *планшетом* размером экрана
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Dimka
#18 Dimka Посетители 10 января 2011 01:59
Цитата: kisenzi9
к матаналу который через 3 дня.

Матан - зло .... в остальное не вмешиваюсь winked
In Maemo We Trust!
kisenzi9
#19 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 02:07
Вы самый добрый Администратор в моей жизи)) Ожидала бана дня на 3 за оффтоп или предупреждение...
Я сейчас кажется готова заниматся чем угодно, лишь бы не сессией(((
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#20 Rumata Свой человек 10 января 2011 02:08
Цитата: kisenzi9
И заодно получается, что планшет и нетбук одно и тоже,

В нетбуке атом и нет сенсорного экрана.

Цитата: kisenzi9
XD Глупый разговор выходит. Тоесть вам больше нравится что ОС MAEMO пошла на спад с Планшетов к кпк??? Каждому своё(С)

МАЕМО не будет КПК никогда, т.к. кпк подразумевает отсутвствие телефонного модуля и присутствие WM.

Цитата: kisenzi9
Кстати мы не о планшетах, а об интернет планшетах))) Планшет-это та хрень, чтобы рисовать))

Походу так и получается. iPad нужен, чтобы рисовать. Инет сёрфинг и прочие прелести идут мимо него, яки мультизадачность. wink

Цитата: kisenzi9
А еще разумная часть мозга решает идти в рейд который сейчас собрали или идти и написать пару билетов к матаналу который через 3 дня...


матан, по-любому. Этот холивар идёт только на тему системы определений, не больше. Нравится n900 планшетом называть - не вопрос. ИМХО планшет и правда нечто поболее экраном (Dimka, хорошо сказал, да).

А так, хоть трактором обзови - суть одна - перспективная ось, забытая ноклой, щито печалит. Я обеими за маемо, сам с n900 гоняю, как с единственной мобиллой и считаю, что миго - это не будущее - это какие-то метания с целью обойти android (двачу не подлежит, ибо ИМХО!). Время покажет.

iPhone - девайс, имеющий свой круг фанатов. Вот как его сравнивать с маемо? Да хз как. Как сказала - дело вкуса, да.
kisenzi9
#21 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 02:08
http://www.nokiamaemo.ru/n900/program-n900/617-binaryclock-plugin-dlya-nastoyasc
hih-razvedchikov.html вот там я посчитала, на скрине 37 минут)))
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#22 Rumata Свой человек 10 января 2011 02:10
Цитата: Dimka
Матан - зло ....

Солидарен, как никогда! am
kisenzi9
#23 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 02:11
Администратор, можно нам отделюно раздел?? мы пофилосовствуем об железках, гаджетах и софте))) Вероятно получится забавно)) wink
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#24 Rumata Свой человек 10 января 2011 02:12
Раздел "холивар" в студию wink wink
Dimka
#25 Dimka Посетители 10 января 2011 02:29
Цитата: kisenzi9
Вы самый добрый Администратор в моей жизи)) Ожидала бана дня на 3 за оффтоп или предупреждение...
Я сейчас кажется готова заниматся чем угодно, лишь бы не сессией(((

Бан устроить легко =) Только не за офф и т.д., а за нежелание учиться wink
Цитата: kisenzi9
Администратор, можно нам отделюно раздел?? мы пофилосовствуем об железках, гаджетах и софте))) Вероятно получится забавно)

Цитата: Rumata
Раздел "холивар" в студию

Вам его в каком месте сделать? И оставить доступ только для вас двоих? Или зрители тоже не помешают? winked
In Maemo We Trust!
kisenzi9
#26 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 02:32
а всех жилающих)) нам не жалко)))


в таком чтоб гденить кнопачка была, чтоб даляко не лазать))
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)
Rumata
#27 Rumata Свой человек 10 января 2011 02:43
Цитата: kisenzi9
а всех жилающих)) нам не жалко)))в таком чтоб гденить кнопачка была, чтоб даляко не лазать))

Вот мы, наконец, и пришли к соглашению wink
Dimka
#28 Dimka Посетители 10 января 2011 02:47
Ога ..... определенно пришли ... только я не совсем понял, какая такая кнопочка вам нужна?
"Нокаут"? "Silence" (фанаты линейки, привет =))?
In Maemo We Trust!
Rumata
#29 Rumata Свой человек 10 января 2011 02:50
Цитата: Dimka
Ога ..... определенно пришли ... только я не совсем понял, какая такая кнопочка вам нужна?"Нокаут"? "Silence" (фанаты линейки, привет =))?


В линейко не гамал, но накаут определённо нужен wink
kisenzi9
#30 kisenzi9 Свой человек 10 января 2011 02:52
не произноси при мне слово линейка, она уг... кроме как на грудь персов и посмотреть не начто... видимо они там не прыгают чтоб народ не сидел и фапал на огромные ммм груди а квесты делал)) А кнопочку... можно назвать "обо всём" или "несогласные" вариантов уйма... у меня глаза разбигаются...
Я высказываю всё, что думаю. Это моё личное мнение, и если ваше мнение не совпадает с моим - это ваши трудности,но вы всегда можете высказать свою точку зрения, если подберете в её защиту больше аргументов чем я в свою, я обязательно с вами соглашусь.

Да, я фанатка юниксов!
Да, я считаю себя адекватной!
Да, вы можете думать обо мне всё что угодно =)(но в таком случае вы просто плод моего воображения) и бла,бла,бла =)

1 2
Сравнение Nokia N900 и Sony Ericsson X10
Рынок мобильных аппаратов растет буквально не по дням, а по часам, конкуренция подталкивает производителей разрабатывать и выпускать более современные устройства с
Семь причин купить N900
Семь причин купить N900
Семь причин купить N900
21.04.10 Обзоры N900
#1. N900 – классный смартфон Нужно признать, что современный дизайн iPhone исполнен на высочайшем уровне. Честно говоря, аппарат просто идеален, но на сегодняшний день
Обзор Nokia N900 три месяца спустя
Размышления о «железе» Первоначально меня приятно удивило качество сборки N900, и я до сих пор не могу придраться к этому аспекту телефона. По-моему, сборка N900 – одна
Заменит ли Nokia N900 нетбук?
Начиная с ноября 2009 года, начались продажи новейшего смартфона Nokia N900. Несмотря на то, что ежегодно выходит огромное количество новых смартфонов, модель N900
Основные преимущества смартфона Nokia N900
Во-первых, здесь следует отметить центральный процессор. Его тактовая частота составляет шестьсот мегагерц. Пользователь получит необходимую мощность для того, чтобы
Новый смартфон Nokia N900  на платформе Maemo
С появлением новейшего смартфона Nokia N900 устройства на базе операционной системы Maemo вышли на новый уровень развития, теперь это многофункциональные высокоразвитые