Все новости высоких технологий на сайте nokiamaemo.ru


Преимущества бухгалтерского аутсорсинга.

Информация 30-мар 18:25   Самохин Антон

Для любой небольшой компании снижение финансовой нагрузки на ведение бизнеса является одной из первоочередных задач. В идеальном варианте все непрофильные для компании направления лучше всего отдавать на реализацию сторонним фирмам. На аутсорсинг могут быть отданы не только вопросы менеджмента, но и бухгалтерия – составление и ведения балансов предприятия, рабочей документации, подача отчетов в контролирующие ведомства. В отношении бухгалтерии данная традиция пришла на отечественные просторы с Запада, где привлечение сторонних специалистов на ведение бухгалтерского учета является общепринятой практикой. Это позволяет существенно оптимизировать затрату компании.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Нередко бывает так, что документы в электронном виде у организации теряются. Это может быть по разным причинам, заражение вирусом, технический сбой. Однако в случае использования услуги Электронный архив документов, которую оказывает ООО "Максфилл", таких неприятностей можно избежать.

Стороннее лицо при заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг в отечественной практике чаще всего осуществляет следующие работы: консультации, расчет зарплаты и отчислений, комплексное ведение бухгалтерской документации вкупе с юридической частью, составление отчетов с подачей в ФНС. Соответственно, заказчик оплачивает непосредственно саму работу, без «белой» заработной платы, больничных и отпускных, а качество работ при этом является традиционно высоким. Благодаря аутсорсингу в бухгалтерской сфере руководители получают возможность сконцентрироваться непосредственно на развитии своего бизнеса. Аутсорсер – это по определению профессионал, досконально знающий свое дело и не задающий лишних вопросов.

Некоторые проблемы при аутсорсинге в бухучете все же имеют место. Впрочем, большинство из них решаются быстро и эффективно. Нередко заказчики боятся за сохранность документации, особенно на первых порах. Необходимо свыкнуться с фактом того, что сторонний человек, по меньшей мере, раз в месяц будет собирать всю документацию и составлять реестр. Нередко встречается ситуация, когда бухучет велся с ошибками, а проверка налогового ведомства не осуществлялась довольно давно. Ввиду этого перед тем, как начать сотрудничество с аутсорсером, необходимо провести ревизию того, насколько верно составлялись отчетности и как описывались хозяйственные операции.

Безусловно, для многих предпринимателей, привыкших к традиционному для россиян ведению бизнеса, само понятие аутсорсинга является чем-то неестественным, специфическим. К тому же, даже привыкшему к нововведениям бизнесмену порой проблематично представить себе, что часть финансовых операций его компании будет отдана в ведение стороннему лицу, который будет в курсе всех дел фирмы. В то же время в данном случае имеет место принцип «потерять, чтобы найти», а не наоборот: теряя нераспространение дел вне компании, мы получаем профессионализм. К тому же, профессиональный аутсорсер умеет хранить коммерческие тайны не хуже сотрудника, подписавшего подписку о неразглашении.

0 комментариев

Добавить комментарий

Введите цифры или буквы, показанные на изображении: *

Похожие новости