30.03.2018

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга.

Информация
В закладки

Для любой небольшой компании снижение финансовой нагрузки на ведение бизнеса является одной из первоочередных задач. В идеальном варианте все непрофильные для компании направления лучше всего отдавать на реализацию сторонним фирмам. На аутсорсинг могут быть отданы не только вопросы менеджмента, но и бухгалтерия – составление и ведения балансов предприятия, рабочей документации, подача отчетов в контролирующие ведомства. В отношении бухгалтерии данная традиция пришла на отечественные просторы с Запада, где привлечение сторонних специалистов на ведение бухгалтерского учета является общепринятой практикой. Это позволяет существенно оптимизировать затрату компании.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Нередко бывает так, что документы в электронном виде у организации теряются. Это может быть по разным причинам, заражение вирусом, технический сбой. Однако в случае использования услуги Электронный архив документов, которую оказывает ООО "Максфилл", таких неприятностей можно избежать.

Стороннее лицо при заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг в отечественной практике чаще всего осуществляет следующие работы: консультации, расчет зарплаты и отчислений, комплексное ведение бухгалтерской документации вкупе с юридической частью, составление отчетов с подачей в ФНС. Соответственно, заказчик оплачивает непосредственно саму работу, без «белой» заработной платы, больничных и отпускных, а качество работ при этом является традиционно высоким. Благодаря аутсорсингу в бухгалтерской сфере руководители получают возможность сконцентрироваться непосредственно на развитии своего бизнеса. Аутсорсер – это по определению профессионал, досконально знающий свое дело и не задающий лишних вопросов.

Некоторые проблемы при аутсорсинге в бухучете все же имеют место. Впрочем, большинство из них решаются быстро и эффективно. Нередко заказчики боятся за сохранность документации, особенно на первых порах. Необходимо свыкнуться с фактом того, что сторонний человек, по меньшей мере, раз в месяц будет собирать всю документацию и составлять реестр. Нередко встречается ситуация, когда бухучет велся с ошибками, а проверка налогового ведомства не осуществлялась довольно давно. Ввиду этого перед тем, как начать сотрудничество с аутсорсером, необходимо провести ревизию того, насколько верно составлялись отчетности и как описывались хозяйственные операции.

Безусловно, для многих предпринимателей, привыкших к традиционному для россиян ведению бизнеса, само понятие аутсорсинга является чем-то неестественным, специфическим. К тому же, даже привыкшему к нововведениям бизнесмену порой проблематично представить себе, что часть финансовых операций его компании будет отдана в ведение стороннему лицу, который будет в курсе всех дел фирмы. В то же время в данном случае имеет место принцип «потерять, чтобы найти», а не наоборот: теряя нераспространение дел вне компании, мы получаем профессионализм. К тому же, профессиональный аутсорсер умеет хранить коммерческие тайны не хуже сотрудника, подписавшего подписку о неразглашении.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Преимущества разработки ПО на заказ.
Рынок IT-услуг предоставляет широчайшие возможности для реализации любых идей. Желаете интернет-портал? Нет ничего проще. Многоуровневая корпоративная система с
Утилизация компьютеров с соблюдение всех норм и правил
Ритмичной деятельности развивающегося предприятия очень помогает продвинутое компьютерное оборудование, и поэтому эксплуатация техники, функционирующей со сбоями, ставит
Профессиональный ремонт смартфона
Телекоммуникационные устройства требуют бережного обращения. Соблюдение рекомендаций производителя, использование чехла и защитной пленки позволяет продлить
Поручите создание интернет-магазина профессионалам
Для успешного продвижения бизнеса сегодня важнейшим фактором является наличие сайта, где пользователь мог бы почерпнуть определённые сведения. Не секрет, что доступность
Разработка приложений для iPad выводит бизнес на новый уровень
Планшеты сегодня давно уже не являются исключительными устройствами, которыми пользуется исключительно большой бизнес и президент страны. Причем касается это не только
Зачем нужно хранение электронных документов
Электронный документооборот это современный и высокотехнологичный метод управления организацией или предприятием, который способствует их более эффективной работе.