Все новости высоких технологий на сайте nokiamaemo.ru


Как социальные сервисы могут помочь поисковой оптимизации

Информация 14-дек 08:21   Самохин Антон

Такие инструменты как Facebook, ВКонтакте, Twitter, Intsagram уже давно стали обязательными в арсенале маркетологов, специалистов по SMO/SMM, блоггеров и так далее. Социальные сервисы и сети сами по себе могут приносить ощутимый трафик и являться источником целевой аудитории. Но, помимо всего прочего они являются хорошим подспорьем поисковой оптимизации. Давайте поговорим об этом подробнее.

Как социальные сервисы могут помочь поисковой оптимизации

Когда заходит разговор о вкладе социальных сервисов в поисковую оптимизацию, обычно принято говорить о косвенном эффекте. Между тем социальные сети являются хорошим каналом распространения информации и информирования пользователей, будь то раскрутка бизнеса в Инстаграм Директ или привлечение внимания к персональный странице, плюс к этому есть шанс что ознакомившись с вашей ссылкой, кто-то захочет сделать ее репост или сослаться на проанонсированную страницу на свое сайте.

Эта лишь одна грань. Вторая — сами по себе ссылки (пусть даже редиректные или закрытые в nofollow) будут оказывать влияние (а считается что уже в какой-то мере влияют) на ранжирование, это тренд. Обычно, все что для такой косвенной оптимизации нужно - хороший контент и приличная аудитория, остальное приложится. Кроме косвенной, в некоторых случаях существует возможность прямой оптимизации ваших социальных страниц и профилей. Поэтому давайте переходить к практически советам и приемам.

Социальные сети

1. Наращивайте количество френдов, подписчиков или фоловеров.

Чем больше аудитория, тем большее количество людей потенциально произведет полезное действие над вашей страницей, ссылкой или анонсом — сделает ретвит, разместит у себя на «стене», поделится ссылкой у себя на блоге.

Это то о чем мы говорили в вводных абзацах (косвенный эффект). Помимо этого, важна и авторитетность профиля сама по себе. Чем больше у него подписчиков или внешних ссылок на профиль, тем более авторитетным он считается. Что, конечно, работает только на усиление эффекта.

2. Оптимизируйте профили и ссылки, которые вы размещаете везде где это возможно

Если у вас есть бренд, обязательно используйте его в названиях ваших профилей на Twitter, Facebook и других сетях. У многих социальных сервисов профили индексируются, поэтому, пусть они будут тоже ранжироваться и присутствовать в результатах поиска (по названию вашего бренда или сайта). Кроме, того большинство сетей позволяют указать в профиле адрес своего сайта или блога, обязательно это сделайте!

3. Анонсируйте последние обновления вашего сайта

Замечено, что те ссылки, которые анонсируются в Твиттер или на Фейсбук, быстрее индексируются, даже несмотря на то что многие сети имеют атрибут «nofollow» или редирект. Объяснить это можно опять же косвенным эффектом (например, кто-то из ваших читателей может сослаться на вашу страницу со своего блога) или тем предположением что атрибут «nofollow» не означает что поисковая система не получает информации о ссылке.

Также можно использовать разные специализированные сервисы для ведения блогов или микроблогов, где бы вы публиковали анонсы своих записей. Навскидку сюда можно добавить сервиса бесплатного хостинга wordpress.com, платформу Blogspot, сервисы Я.ру, Livejournal и множество других. Их можно использовать как для обычного кросспостинга, так и заниматься наращиванием профилей и учетных записей – ссылки с прокачанного аккаунта будут более значимые.

4. Оптимизируйте ваши сообщения

Даже если обновление из того или иного социального профиля не передает веса, его нужно обязательно оптимизировать по интересующему вас запросу. Делать это следует по той причине, что тот кто захочет поставить ссылку на вашу страницу, скорее всего просто скопирует ее, не утруждаясь сочинением собственного заголовка или анонса.

Страницы многих сервисов и сетей появляются в результатах поиска, например, обновления twitter в Google, поэтому оптимизация важна вдвойне!

5. Наращивайте ссылочную массу на профили

Да, да! Вы не ослышались. Я не призывают вас добывать ссылки на ваши социальные профили в том же объеме что на ваш сайт или блог, но немного внешней оптимизации не помешает. Таким образом вы повысите авторитетность профилей, увеличите вес ссылок и даже можете получите какое-то количество трафика на профили, которое потом может сконвертиться в ваших постоянных читателей или подписчиков.

Ну, и напоследок, еще один маленький совет — занимайтесь вашими профилями регулярно, эффект вы непременно оцените!

0 комментариев

Добавить комментарий

Введите цифры или буквы, показанные на изображении: *

Похожие новости