13.10.2016

Реклама – дешево и сердито

Информация
В закладки

У каждого предприятия, независимо от рода деятельности, сроков давности выхода на рынок и объемов производства рано или поздно возникает явная потребность в рекламе. Тут встает вполне закономерный вопрос: какую именно рекламу целесообразнее выбрать? Разумеется, тут имеется определенная необходимость оценить свои финансовые возможности и отталкиваясь от полученных цифр задуматься о видах, способах информирования потенциальных клиентов о своей деятельности.

Реклама – дешево и сердито

В нашем веке при довольно большом выборе разнообразных рекламных агентств и полной доступности современных высоких технологий рекламного производства, спектр имеющихся маркетинговых возможностей почти не ограничивает нас в выборе, касающемся методов рекламы. Но, тем не менее, у каждого предприятия имеется своя определенная целевая аудитория, а соответственно под нее и стоит подбирать метод информирования населения.

Интернет реклама, как правило, направлена на довольно молодых потребителей (до 35 лет), как и смс рассылка, для привлечения покупателей в различные магазины и супермаркеты вполне оправданы сезоны распродаж, предоставление бонусных скидок и участие во всевозможных конкурсах и акциях. Для таких предприятий, вроде бы, реклама совсем и не нужна, так как масштабы продаж некоторых торговых точек не оставят их незамеченными.

Отличным инструментом для рекламы в интернете является контекстная реклама. Она не мозолит глаза, не всплывает самым неожиданным образом и показывает, как правило именно то, что ищет в данный момент пользователь. Наибольшей популярностью у нас пользуется Яндекс-Директ, однако новичкам разобраться в его работе будет достаточно трудно. Конечно много и самоучителей по Директу, и курсов, однако проще и надежней обратиться к профессионалам, в компанию Агентство Интернет Рекламы, специалисты которой грамотно могут настроить рекламную кампанию.

Но все же, помимо существующих покупателей, в интересах данных компаний будет являться привлечение более широких масс. Оглашают же подобные мероприятиях в основном при помощи размещения непременно крупноформатной наружной рекламы, зачастую распространения около торговой точки красочных информативных буклетов, и, если позволит бюджет, рекламы по телевидению и радио. Конечно же, подобные методы привлекают большое количество новых покупателей, но порой просто недоступны маленьким фирмам с ограниченным бюджетом. Таким образом, при выборе рекламных средств необходимо учитывать не только свои возможности, но и целевую аудиторию, в ином случае деньги будут выброшены на ветер, так как рекламное послание не достигнет своего покупателя, а это является уже непозволительной роскошью для небольших фирм.

Виды рекламы с ее целями связаны неотрывно, кроме того виды рекламы рассчитываются на разные группы и слои общества, которые являются потенциальными потребителями товара или рекламируемых услуг. Поэтому при определяясь с типом рекламы, преследуемая цель должна быть четко обозначена. Например:

1. предоставить о товаре необходимый минимум информации, так чтобы у потребителя была возможность сравнить общие характеристики с конкурентами;

2. вызвать чувство необходимости в данном виде товара (услуги);

3 создание о предприятии или фирме солидного и положительного образа;

4. побуждение стать клиентом и приобретения конкретного товара конкретной фирмы;

5. увеличение продаж товара или потребления услуг;

6. стремление перевести данного потребителя в разряд постоянных покупателей данного товара;

7. создание конкурирующим фирмам образа ненадежных партнеров.

Разумеется, это далеко не полный перечень, его можно продолжить или видоизменять в соответствии именно с вашими представлениями о возможных целях. Хотя и данный перечень предельно детален, чтобы по нему легко можно было обозначить потребности вашего предприятия. На практике любая реклама довольно редко преследует какую - либо одну цель, обычно, в одном рекламном проекте цели пересекаются.

Подытоживая все вышесказанное, исходя из цели и возможностей, необходимо найти именно ваш метод информирования.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Рассылка в помощь бизнесу.
Рассылка в помощь бизнесу.
Рассылка в помощь бизнесу.
22.08.17 Информация
В настоящее время стал активно развиваться сервис, предоставляющий возможность осуществлять рассылку разного рода информации. Он является теперь основным звеном
Интернет-покупки - выгодно и удобно
С каждым днем количество пользователей интернет-сети увеличивается. В Интернете можно все: оплатить счет, получить дистанционное образование, открыть визу, купить билет
На видероликах ВКонтакте теперь можно заработать
Все меньше остается мест, где бы реклама всего самого разного не мозолила нам глаза. Банеры на скамейках, на остановках, в общественном транспорте, в лифте, в
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Сайты, сайты, сайты-сколько же их появилось за последнее время в интернете. Есть прекрасно организованные, а есть и однодневки, которые очень часто обманывают людей и
Помощь детям
Помощь детям
Помощь детям
15.08.11 Информация
Здравствуйте, уважаемый посетители нашего портала. Хочется обратиться к вам с просьбой, но для начала маленькое отступление. Данный проект является абсолютно не
Nokia N9 – самая быстрая реклама в мире (видео)
На YouTube-страничке Nokia появились новые рекламные ролики нового смартфона финской компании Nokia N9. Однако, похоже, Nokia не верит в то, что обычная реклама может