Все новости высоких технологий на сайте nokiamaemo.ru


Реклама – дешево и сердито

Информация 13-окт 18:48   Самохин Антон

У каждого предприятия, независимо от рода деятельности, сроков давности выхода на рынок и объемов производства рано или поздно возникает явная потребность в рекламе. Тут встает вполне закономерный вопрос: какую именно рекламу целесообразнее выбрать? Разумеется, тут имеется определенная необходимость оценить свои финансовые возможности и отталкиваясь от полученных цифр задуматься о видах, способах информирования потенциальных клиентов о своей деятельности.

Реклама – дешево и сердитоРеклама – дешево и сердито

В нашем веке при довольно большом выборе разнообразных рекламных агентств и полной доступности современных высоких технологий рекламного производства, спектр имеющихся маркетинговых возможностей почти не ограничивает нас в выборе, касающемся методов рекламы. Но, тем не менее, у каждого предприятия имеется своя определенная целевая аудитория, а соответственно под нее и стоит подбирать метод информирования населения.

Интернет реклама, как правило, направлена на довольно молодых потребителей (до 35 лет), как и смс рассылка, для привлечения покупателей в различные магазины и супермаркеты вполне оправданы сезоны распродаж, предоставление бонусных скидок и участие во всевозможных конкурсах и акциях. Для таких предприятий, вроде бы, реклама совсем и не нужна, так как масштабы продаж некоторых торговых точек не оставят их незамеченными.

Отличным инструментом для рекламы в интернете является контекстная реклама. Она не мозолит глаза, не всплывает самым неожиданным образом и показывает, как правило именно то, что ищет в данный момент пользователь. Наибольшей популярностью у нас пользуется Яндекс-Директ, однако новичкам разобраться в его работе будет достаточно трудно. Конечно много и самоучителей по Директу, и курсов, однако проще и надежней обратиться к профессионалам, в компанию Агентство Интернет Рекламы, специалисты которой грамотно могут настроить рекламную кампанию.

Но все же, помимо существующих покупателей, в интересах данных компаний будет являться привлечение более широких масс. Оглашают же подобные мероприятиях в основном при помощи размещения непременно крупноформатной наружной рекламы, зачастую распространения около торговой точки красочных информативных буклетов, и, если позволит бюджет, рекламы по телевидению и радио. Конечно же, подобные методы привлекают большое количество новых покупателей, но порой просто недоступны маленьким фирмам с ограниченным бюджетом. Таким образом, при выборе рекламных средств необходимо учитывать не только свои возможности, но и целевую аудиторию, в ином случае деньги будут выброшены на ветер, так как рекламное послание не достигнет своего покупателя, а это является уже непозволительной роскошью для небольших фирм.

Виды рекламы с ее целями связаны неотрывно, кроме того виды рекламы рассчитываются на разные группы и слои общества, которые являются потенциальными потребителями товара или рекламируемых услуг. Поэтому при определяясь с типом рекламы, преследуемая цель должна быть четко обозначена. Например:

1. предоставить о товаре необходимый минимум информации, так чтобы у потребителя была возможность сравнить общие характеристики с конкурентами;

2. вызвать чувство необходимости в данном виде товара (услуги);

3 создание о предприятии или фирме солидного и положительного образа;

4. побуждение стать клиентом и приобретения конкретного товара конкретной фирмы;

5. увеличение продаж товара или потребления услуг;

6. стремление перевести данного потребителя в разряд постоянных покупателей данного товара;

7. создание конкурирующим фирмам образа ненадежных партнеров.

Разумеется, это далеко не полный перечень, его можно продолжить или видоизменять в соответствии именно с вашими представлениями о возможных целях. Хотя и данный перечень предельно детален, чтобы по нему легко можно было обозначить потребности вашего предприятия. На практике любая реклама довольно редко преследует какую - либо одну цель, обычно, в одном рекламном проекте цели пересекаются.

Подытоживая все вышесказанное, исходя из цели и возможностей, необходимо найти именно ваш метод информирования.

0 комментариев

Добавить комментарий

Введите цифры или буквы, показанные на изображении: *

Похожие новости