23.06.2015

Growth Hacking или "Взрывной рост", новое слово в интернет-маркетинге

Информация
В закладки

Все чаще последнее время в интернете, как его зарубежном сегменте, так и российском в сфере интернет-маркетинга звучит такое слово Growth Hacking. Дословно, если переводить от слов grow - рост, расти и hack – взламывание, получается что-то вроде «взламывание роста» или «взрывной рост», при этом не совсем понятно о чем идет речь. Давайте разберемся, что же все-таки означает growth hacking.

Growth Hacking

На самом деле во «взрывном росте» нет ничего нового, предложенный в 2010 году термин, обозначает новые методы продвижения бизнеса в условиях, когда казалось бы ничего нового придумать уже нельзя. Поэтому любая неординарная идея и самый нетривиальный способ или метод, который привлекает потенциальных клиентов к продукту или услуге могут стать более эффективным средством, чем традиционная реклама.

По сути growth hacking это метод социальной инженерии, когда за счет нетрадиционных средств внедрения в сознание потребителя, последнему внушается информация о продукте так, что его подсознание принимает его как должное, нет явного отторжения, как при обычной рекламе. В тоже время специалисты по «взламыванию роста» отслеживают, как их очередной инструмент работает, с последующим анализом, чтобы выявить наиболее активных клиентов, чем их привлекает продукт или наоборот, если идея «не сработала» сразу перейти на другую.

Growth Hacking

Таким образом, если идея находит у клиентов положительный отклик, то направление выбрано верное, можно сохраняя ее функционал продолжать его наращивать. Другими словами цель growth-хакеров создание инструмента, который позволяет быстро привлечь целевых, а значит потенциальных клиентов, при этом не только удержать их внимание, а добиться вирусного распространения информации, так чтобы пользователи начинали сами ею делиться.

Стоит отметить, что Growth hacking это не просто поиск каких-либо новых идей, позволяющих стартапам пробиться среди акул бизнеса, это способ компаниям быть в тонусе, когда консервативные методы работы на рынке становятся малоэффективными, таким образом «взрывной рост» не позволит затеряться, а получив в одночасье стремительный рост клиентов не растерять их в будущем.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Рассылка в помощь бизнесу.
Рассылка в помощь бизнесу.
Рассылка в помощь бизнесу.
22.08.17 Информация
В настоящее время стал активно развиваться сервис, предоставляющий возможность осуществлять рассылку разного рода информации. Он является теперь основным звеном
Преимущества разработки ПО на заказ.
Рынок IT-услуг предоставляет широчайшие возможности для реализации любых идей. Желаете интернет-портал? Нет ничего проще. Многоуровневая корпоративная система с
Реклама – дешево и сердито
У каждого предприятия, независимо от рода деятельности, сроков давности выхода на рынок и объемов производства рано или поздно возникает явная потребность в рекламе. Тут
Поручите создание интернет-магазина профессионалам
Для успешного продвижения бизнеса сегодня важнейшим фактором является наличие сайта, где пользователь мог бы почерпнуть определённые сведения. Не секрет, что доступность
Nokia N9 – самая быстрая реклама в мире (видео)
На YouTube-страничке Nokia появились новые рекламные ролики нового смартфона финской компании Nokia N9. Однако, похоже, Nokia не верит в то, что обычная реклама может
Двуядерные смартфоны Nokia на базе Symbian выйдут в 2011 году
Как сообщается, Nokia начнет поставку двуядерных смартфонов на базе Symbian с модернизированным пользовательским интерфейсом уже в следующем году.